Без категории

Служба по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации. Единый телефон в Брянской области: 117

Опубликовано: 14.04.2023

Инструкция для поступления на военную службу по контракту

Военная служба по контракту для жителей Брянской области

Брянский пункт отбора на военную службу по контракту приглашает кандидатов возрастом от 18 лет из числа граждан Российской Федерации и иностранных граждан, не находящихся на военной службе и годных по состоянию здоровья, на военную службу по контракту сроком от одного года.

Подробнее: Служба. по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации. Единый телефон в Брянской области:...

сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

Опубликовано: 31.01.2022

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц

Заинтересованные лица (заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления государственного надзора.

Жалоба может быть направлена:

по почте в адрес: 241007, г. Брянск, ул. Вали Сафроновой, 89;

по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

через интернет-приемную официального сайта управления: http://uprveter32.ru;

с использованием официального интернет-портала государственных услуг: http://gosuslugi.ru;

проверить что проверка в отношении вас (контролируемого лица) есть в Едином реестре проверок (ЕРП) / Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ) (https://proverki.gov.ru/portal);

на личном приеме заявителя.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственного надзора.

Порядок рассмотрения отдельных обращений:

а) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если

в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

б) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

в) в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

г) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, должностное лицо управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

е) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

ж) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу управления.

Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление жалобы на действия (бездействие), решения управления, а также его должностных лиц.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в управление или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления) руководитель управления, должностное лицо управления либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц управления в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 

сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Опубликовано: 31.01.2022

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Информация по вопросам осуществления государственного надзора предоставляется:

при непосредственном обращении в управление, на информационном стенде;

по письменным обращениям;

посредством телефонной и электронной связи;

посредством размещения на официальном сайте управления в сети «Интернет», РГУ, на ЕПГУ и РПГУ.

Справочная информация размещена на официальном сайте управления в сети «Интернет», РГУ, на ЕПГУ и РПГУ.

Прием и консультирование (лично или посредством телефонной связи) осуществляются корректно и внимательно по отношению к заявителям.

Должностное лицо управления, осуществляющее устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Устное информирование каждого заинтересованного лица специалист подразделения осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией

в письменном виде либо назначить другое удобное заинтересованному лицу время для устного информирования.

Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».