Добро пожаловать на сайт управления ветеринарии Брянской области.
Главная
В Брянской области вдоль Государственной границы действует карантинная полоса!
В целях охраны территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных с территории Республики Беларусь и Украины, предупреждения распространения заразных и массовых незаразных болезней на территории Брянской области управлением ветеринарии Брянской области во взаимодействии с Пограничным управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области разработан и утвержден приказ от 11 июня 2019 года № 114 «Об установлении карантинной полосы вдоль Государственной границы Российской Федерации на суше на территории Брянской области на границе с Республикой Беларусь и Украиной» (далее-приказ).
Подробнее: В Брянской области вдоль Государственной границы действует карантинная полоса!
Паратуберкулез (паратуберкулезный энтерит)

Паратуберкулез (паратуберкулезный энтерит) – инфекционное, хроническое заболевание, приводящее к истощению и гибели животных, характеризующееся диффузным утолщением слизистой и подслизистой оболочек кишечника с образованием поперечных и продольных складок, сопровождающееся нарушением всасывающей функции.
Правовое регулирование оптимизации бизнес-процессов
21 июня 2019 года в Брянской торгово-промышленной палате состоялся круглый стол на тему: «Правовое регулирование оптимизации бизнес-процессов», организованный Брянской ТПП и Брянским региональным отделением Ассоциации юристов России.
Подробнее: Правовое регулирование оптимизации бизнес-процессов
Факт перевозки телят и гусят без ветеринарных сопроводительных документов

23 июня 2019 года при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий сотрудниками ГИБДД совместно со специалистами управления ветеринарии Брянской области на территории Клинцовского района было задержано грузовое транспортное средство, на котором перевозилось 10 телят и 70 гусят без ветеринарных сопроводительных документов.
Подробнее: Факт перевозки телят и гусят без ветеринарных сопроводительных документов